Единственный в мире автомобиль такого класса с рулевым управлением задними колёсами и адаптивной подвеской. Первый минивэн Xpeng поступил в продажу в Китае

Сегодня начались поставки первого минивэна Xpeng Motors, Xpeng X9, который поддерживает 800-вольтовую зарядку и является единственной моделью MPV в мире с рулевым управлением задними колесами. Покупателям предложили 4 комплектации от 50 до 59 тыс. долларов.

Единственный в мире автомобиль такого класса с рулевым управлением задними колёсами и адаптивной подвеской. Первый минивэн Xpeng поступил в продажу в Китае
Единственный в мире автомобиль такого класса с рулевым управлением задними колёсами и адаптивной подвеской. Первый минивэн Xpeng поступил в продажу в Китае
Первый минивэн Xpeng произвёл фурор: его заказали десятки тысяч человек

Длина, ширина и высота Xpeng X9 составляют 5293, 1988 и 1785 мм соответственно, а колесная база – 3160 мм. Xpeng X9 получил компоновку сидений 2+2+3, внутренняя площадь салона составляет 7,7 квадратных метра. Второй ряд имеет два независимых сиденья с проходом шириной 180 мм между ними для облегчения посадки и выхода пассажиров третьего ряда. При этом новый автомобиль оснащен еще и небольшим столиком во втором ряду сидений. Кроме того, новый автомобиль оснащен кольцевой световой полосой под потолком.

Несмотря на динамичный дизайн в стиле фастбэк, новый автомобиль по-прежнему имеет достаточно места для головы в третьем ряду, а высота входа и выхода третьего ряда достигает 1315 мм. В то же время третий ряд сидений поддерживает электрическое складывание, образуя большую платформу для багажа.

Единственный в мире автомобиль такого класса с рулевым управлением задними колёсами и адаптивной подвеской. Первый минивэн Xpeng поступил в продажу в Китае

Xpeng X9 оснащен 29 компонентами интеллектуального вождения, включая передние двойные лидары, камеры, радары миллиметрового диапазона, ультразвуковые радары. Количество сенсорного оборудования является ведущим среди моделей в своем классе. Эта модель также оснащена двумя чипами Orin-X с вычислительной мощностью 508 Tops. Кабина Xpeng X9 оснащена чипом автомобильного уровня Snapdragon 8295 и интеллектуальной системой кабины XOS Dimensity.

Единственный в мире автомобиль такого класса с рулевым управлением задними колёсами и адаптивной подвеской. Первый минивэн Xpeng поступил в продажу в Китае

Что касается шасси, то Xpeng X9 в стандартной комплектации оснащен интеллектуальной двухкамерной пневматической подвеской. Диапазон регулировки жесткости пружины интеллектуальной двухкамерной пневматической подвески увеличен на 40%, максимальный диапазон регулировки хода подвески составляет 90 мм, а ударная вязкость при движении по склону может быть снижена на 25 %. Xpeng X9 оснащен активной системой рулевого управления задними колесами с максимальным углом поворота 5 градусов и минимальным радиусом поворота 5,4 метра.

Единственный в мире автомобиль такого класса с рулевым управлением задними колёсами и адаптивной подвеской. Первый минивэн Xpeng поступил в продажу в Китае

Что касается мощности, Xpeng X9 оснащен электродвигателями с максимальной мощностью 235 кВт спереди и 135 кВт сзади, максимальным крутящим моментом 640 Н·м, ускорением от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и максимальной скорость 200 км/ч. Запас хода составляет 610 км, 640 км или 702 км. 10 минут зарядки хватает на 300 км.


Источник