ДВС жив, ДВС будет жить. Mercedes будет использовать классические моторы до конца 2030-х годов

В 2026 году Mercedes обновит нынешнее поколение S-класса. Ранее в этом году генеральный директор Ола Каллениус сообщил, что люксовый бренд «вложил гораздо больше в обновление модели нового двигателя внутреннего сгорания S-класса, чем компания обычно тратит на фейслифтинг». Фанаты будут рады услышать, что следующая итерация флагмана из Штутгарта сохранит обычные силовые агрегаты.

Руководитель Mercedes пообщался с британским журналом Autocar, подтвердив планы заменить модель EQS одноименной электрической моделью. Бензиновая модель останется надолго на платформе, разработанной для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на общее название, вариант EV не будет эквивалентом, поскольку он будет базироваться на специальной архитектуре.

ДВС жив, ДВС будет жить. Mercedes будет использовать классические моторы до конца 2030-х годов
Фото Mercedes

Каллениус сказал, что топовая модель компании — «самый укомплектованный автомобиль в мире», и  что  ДВС и EV не должны делить платформу. Это было бы компромиссом, на который Mercedes не готов пойти. Установка бензинового двигателя в электрический S-класс означала бы пожертвование пространства внутри роскошного салона, с чем покупателям будет трудно смириться. Сделать наоборот также не получится, поскольку инженерам придется пойти на уступки в плане компоновки.

Создание отдельных моделей S-класса будет дорогостоящим мероприятием, но Mercedes постарается сохранить дополнительные инвестиции «на приемлемом уровне». Mercedes уже подготовилась к будущему, заставив свои двигатели внутреннего сгорания соответствовать грядущим нормам Euro 7. Между тем, это один из немногих автопроизводителей, который все еще продает автомобили с двигателем V12, в отличие от BMW. В сегменте редких двенадцатицилиндровых седанов класса люкс Bentley и Audi отказались от W12. Rolls-Royce последует примеру примерно в конце десятилетия, когда V12, который был у старой 7-й серии, будет снят с производства.

Поскольку текущий S-класс через пару лет получит фейслифтинг, это означает, что W223 не будет снят с производства до конца десятилетия. Как пишет motor1, W224 с бензиновыми (и, возможно, дизельными) двигателями будет предлагаться до конца 2030-х годов.

Ранее стало известно, что немецкие производители премиальных автомобилей BMW и Mercedes столкнулись с падением продаж в Китае.


Источник