Учёные Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) продолжают исследовательскую работу в отношении импортозамещённого самолёта SJ-100. На этот раз провели аэродинамические и прочностные испытания модели лайнера с авиадвигателями ПД-8.
Исследователи имитировали пробег самолёта по взлётно-посадочной полосе после касания на скорости до 80 м/с, моделировалась работа реверса при различных конфигурациях механизации крыла. Также имитировался пробег самолёта по полосе после касания.
Как отметили в ЦАГИ, для нового цикла экспериментов применили метод пространственной визуализации течения PIV (Particle Image Velocimetry — анемометрия по изображениям частиц). Ещё одной особенностью работ стало использование высокочастотных датчиков, с помощью которых измерялось статическое давление по поверхности горизонтального оперения.