Двигатель КамАЗа К5 можно раскачать до 550 л.с., но КамАЗ просит не заниматься чип-тюнингом — не выдерживает коробка передач

КамАЗ предупредил компании, эксплуатирующие грузовики поколения К5 с рядным шестицилиндровым мотором о недопустимости чип-тюнинга: коробка передач попросту не выдержит увеличивающийся крутящий момент.

Двигатель КамАЗа К5 можно «раскачать» до 550 л.с., но КамАЗ просит не заниматься чип-тюнингом — не выдерживает коробка передач
Фото: КамАЗ

Как пишет Telegram-канал «Грузовики и вообще», сторонняя прошивка блока управления мотором позволяет поднять мощность двигателя с 450 до 530-550 л.с. — и такой прирост уже выходит за пределы прочности коробки передач. А новая КП ZF Traxon, между тем, стоит не менее 2 млн рублей. К тому же чип-тюнинг автоматически приводит к снятию автомобиля с гарантии.

Двигатель КамАЗа К5 можно «раскачать» до 550 л.с., но КамАЗ просит не заниматься чип-тюнингом — не выдерживает коробка передач
Двигатель КамАЗа К5 можно «раскачать» до 550 л.с., но КамАЗ просит не заниматься чип-тюнингом — не выдерживает коробка передач
Двигатель КамАЗа К5 можно «раскачать» до 550 л.с., но КамАЗ просит не заниматься чип-тюнингом — не выдерживает коробка передач

Также КамАЗ проинформировал о последствиях (на фото выше запечатлены примеры) применения неоригинальных топливных фильтров. В сочетании с некачественным топливом их использование может привести к налипанию несгоревшего топлива на днище поршня и стенки цилиндра, нарушению теплоотдачи, деформации деталей, появлению задиров и прогару поршней.


Источник