«М.Видео–Эльдорадо» выяснила в ходе исследования, что 67% потребителей уже передают устаревшую технику на переработку или планируют это сделать в ближайшее время. Более 90% населения имеют и другие полезные привычки: экономят воду (57%), сдают на переработку батарейки (37%), сортируют мусор (34%).
74% россиян знают об отрицательном влиянии электронных отходов на экологию. В 2021 году клиенты «М.Видео–Эльдорадо» сдали на утилизацию в 1,5 раза больше электронных отходов, чем годом ранее, а всего с 2019 года клиенты передали на переработку более 2 600 тонн техники. Чаще всего сдают мобильные телефоны, чайники и утюги, а также аксессуары — наушники и кабели.
Общее количество магазинов «М.Видео–Эльдорадо», принимающих технику на утилизацию, на данный момент превышает 750. Электронные отходы передают десяти лицензированным предприятиям, где они перерабатывается на 80–90% во вторичное сырьё. В рамках проведённого опроса 67% человек заявили, что наличие собственной программы по сбору техники на переработку является одним из факторов выбора места совершения покупки.
Около половины (49%) россиян задумывается об использовании более экологичной техники, например, потребляющей меньше воды или электроэнергии, а 28% уже стараются пользоваться техникой, упаковка которой или сам продукт частично выполнены из переработанных материалов либо само устройство которой позволяет экономить природные ресурсы.