Два месяца назад приобрели сыну новую „Весту NG“ в максималке… 8 января — уже третий раз на эвакуаторе к дилеру. За пробег 1,5 тыс. км владелец Vesta NG столкнулся с 6 проблемами

Сергей Жерелин опубликовал отзыв о Lada Vesta NG, купленной для сына. Отечественный автомобиль в топовой комплектации «Техно» должен был радовать, но нет: за два месяца эксплуатации и 1,5 тыс. км пробега Vesta NG уже трижды съездила к дилеру на эвакуаторе. «Два месяца назад приобрели сыну сие чудо — новую „Весту NG“ в максималке „Техно“, на данный пробег около 1500 км, и 8 января — уже третий раз на эвакуаторе к дилеру», — рассказал Сергей Жерелин.

«Два месяца назад приобрели сыну новую „Весту NG“ в максималке… 8 января — уже третий раз на эвакуаторе к дилеру». За пробег 1,5 тыс. км владелец Vesta NG столкнулся с 6 проблемами

Вот перечень проблем, с которыми пришлось столкнуться новому владельцу:

  • разряжается аккумулятор;
  • не работает левый поворотник;
  • не работает стеклоочиститель.
  • при включении обогрева лобового стекла раздаётся свист из-под капота;
  • возникла ошибка «Неисправна тормозная система» на экране бортового компьютера;
  • постоянно появляется ошибка «Неисправность освещения».

«Дилер заверяет, что новой прошивкой всё лечится, но это слышу каждый раз, когда забираю машину из сервиса», — сетует Сергей Жерелин. Он добавил, что владеет другой Lada Vesta 2020 года выпуска. Её пробег уже 125 тыс. км, а из «болячек» — только правая опора двигателя.


Источник