Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta

Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков в своем Telegram-канале опубликовал живые фото седана Kaiyi E5, сборкой которого занимается калининградский «Автотор», а также поделился своими впечатлениями от автомобиля.

Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta

По словам Максима Кадакова, первая партия Kaiyi E5 уже продана корпоративным клиентам. Возможно, речь об авто из установочной серии. Розничные продажи начнутся в ближайшие недели, а цены объявят на днях. Главный редактор «За рулем» полагает, что цена базовой версии с «механикой» составит 1,6 млн рублей, топовой с вариатором – 2,0 млн рублей. Поэтому в минусах авто значится «хочется еще дешевле». Также в минусах отсутствие климат-контроля (есть только кондиционер), отсутствие регулировки руля по вылету, не очень большой клиренс.

Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta

Плюсов больше: двигатель рассчитан на бензин АИ-92, дешевые запчасти, проверенные двигатель и вариатор, наличие обогрева сидений (ожидается также появление обогрева руля и лобового стекла), хорошее оснащение в топовой версии (светодиодные фары, беспроводная зарядка, люк), гарантия три года или 100 тыс. км, много места сзади (как в Hyundai Elantra) и большой багажник. К плюсам также причислены две подушки безопасности в базовой версии (в топовой их четыре).

Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta
Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta
Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta
Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta
Доступные запчасти и гарантия 3 года, но не очень большой клиренс и «хочется еще дешевле». Главный редактор «За рулем» рассказал о седане Kaiyi E5 – главном конкуренте Vesta

Максим Кадаков дополнил, что автомобиль оснащается исключительно турбированным двигателем объемом 1,5 л мощностью 147 л.с. и имеет 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач в базовой версии. Длина седана составляет 4660 мм – он больше седана Vesta.