Пик нехватки автозапчастей в России пришёлся на лето прошлого года, однако сегодня ситуация значительно улучшилась, о чем сообщает «За рулем» со ссылкой на представителей ГК «Автодом».
Комплектующие для обычных плановых техобслуживаний есть практически для всех моделей автомобилей. Если модель локализована, проблем с запчастями для нее почти нет. Бамперы, фары и лобовые стекла есть в наличии.
С двигателями в сборе и агрегатами трансмиссии ситуация несколько хуже. Сроки поставок последних отсутствии их на складе могут превышать три месяца.
Специалисты добавляют, что пока не стоит ждать снижения цен на запчасти. На те «расходники» и детали, которые ввозятся в Россию по схеме параллельного импорта, они останутся примерно на том же уровне, что и сейчас, а на сложные узлы из-за логистики цена увеличится.
Также цена зависит от курса валют, а так как рубль дешевеет, то она продолжит расти.