В начале неделю в продажу на территории Китая поступили флагманские смартфоны OnePlus 8 и OnePlus 8 Pro, при этом всего за несколько минут вся стартовая партия была полностью распродана по предзаказам. Доход от продажи первой партии превысил 14 млн долларов.
Генеральный директор компании Пит Лау (Pete Lau) официально подтвердил, что все смартфоны линейки OnePlus 8 оказались в дефиците. Позже он добавил, что OnePlus 8 и 8 Pro в настоящее время отсутствуют на всех основных платформах электронной коммерции в Китае, поскольку продажи превзошли ожидания компании. Он отметил, что компания надеется возобновить продажи как можно скорее.
Пит Лау заявил, что все производственные линии партнеров компании работают на полную мощность и сверхурочно. Компания в последнее время постаралась перенести как можно больше зарубежных производственных мощностей в Китай, поэтому в этой стране запасы новых OnePlus 8 и 8 Pro будут появляться в первую очередь.
Также стало известно, что самой популярной моделью у первых покупателей стала старшая версия OnePlus 8 Pro, которая оснащена 12/256 ГБ памяти. Она предлагается по цене около 850 долларов.
OnePlus 8 Pro получил 120-герцевый дисплей диагональю 6,78 дюйма с разрешением 3168 х 1440 пикселей, однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 865, основную камеру с датчиками изображения разрешением 48MP, 48, 8 и 5 Мп, а также аккумулятор емкостью 4510 мА·ч с поддержкой быстрой беспроводной 30-ваттной зарядки.
Младшая модель получила экран диагональю 6,55 дюйма разрешением 2400 х 1080 пикселей, камеру с датчиками изображения разрешением 48, 16 и 2 Мп, а также аккумулятор емкостью 4300 мА·ч.