В свежем отчете Strategy Analytics, относящемся к рынку планшетов, приведены данные, позволяющие судить о динамике распределения указанного рынка по операционным системам.
В первом квартале 2020 года было продано 32,2 млн планшетов, что на 12% меньше, чем в первом квартале 2019 года, когда было продано 36,6 млн планшетов.
Наибольшую часть рынка занимают устройства с ОС Android — 59,0%. При этом их продажи в годовом выражении сократились на 15%, с 21,6 млн штук до 18,4 млн штук.
Продажи планшетов с iPadOS сократились с 9,9 млн штук до 9,6 млн штук, то есть на 3%. Однако поскольку рынок сократился сильнее, доля iPadOS увеличилась — с 27,2% до 29,8%.
Продажи планшетов, работающих под управлением Windows, сократились на 17% — с 4,9 млн штук до 4,1 млн штук. Как следствие, доля Windows уменьшилась с 13,4% до 12,6%.
Оставшиеся 0,5% занимает Chrome OS. Год назад доля этой ОС на рынке планшетов была равна 0,4%. Продажи планшетов с Chrome OS за год увеличились на 14%.