Компания Apple признала очередную проблему с относительно новым продуктом. Речь идёт о мониторе Studio Display.
Некоторые владельцы Studio Display с начала продаж жалуются на проблемы со звуком: внезапное исчезновение звука, повышение громкости, искажения и прерывания.
Apple непублично признала проблему, но пока достаточно странно. В служебной записке для авторизованных поставщиков Apple признает, что клиенты могут столкнуться с проблемами динамиков в мониторе. Но вместо того, чтобы запустить сервисную кампанию, купертинский гигант говорит, что пользователи должны отключить Studio Display от питания, отключить все аксессуары или устройства, подключенные к дисплею, подождать десять секунд, а затем снова подключить Studio Display к источнику питания.
Попросту говоря, Apple советует выключить монитор и затем включить. И вряд ли за прошедшие со старта продаж месяцы пользователи, столкнувшиеся с проблемой, не пробовали такой простой и очевидный метод.
Впрочем, отчасти это действительно работает, и это логично, так как Studio Display работает под управлением iOS.
Ну, мне просто пришлось перезагрузить мой монитор. Добро пожаловать в удивительный мир мониторов с чипами и операционными системами. Сегодня утром мой дисплей Apple Studio Display начал искажать звук. Пришлось перезагружаться по старинке: выключение питания
один из пользователей Studio Display
При этом Apple прямо говорит, что это не аппаратная проблема, то есть её могут решить с будущими обновлениями ПО.