Компания AMD раскрыла больше подробностей о своей грядущей технологии суперсемплинга FSR 3.
Новая технология будет конкурировать с DLSS 3, однако если DLSS 2 И FSR 2 технически очень похожи, то FSR 3 не пойдёт по стопам DLSS 3 и не будет заниматься построением целых кадров.
Новая версия технологии будет генерировать ещё больше пикселей в кадре с помощью интерполированных кадров, что позволит компании добиться двукратного повышения производительности по сравнению с FSR 2.
AMD рассказала, что FSR 3 будет использовать Motion Vectors и AMD Fluid Motion для создания интерполированных кадров. У новой технологии улучшится оценка движения и будет использоваться дополнительная внутренняя информация из FSR 2.
Интерполяция кадров более сложная, так как есть несколько проблем:
1. Мы не можем полагаться на фиксацию цвета для исправления цвета устаревших образцов.
2. Нелинейная интерполяция движения сложна с векторами движения в 2D-экранном пространстве, поэтому мы рекомендуем вводить не менее 60 к/с.
3. Если окончательные кадры интерполированы, то пользовательский интерфейс и вся постобработка также должны быть интерполированы.
Однако есть и хорошие новости!
1. Существует высокая вероятность того, что для каждого интерполированного пикселя будет как минимум одна выборка.
2. Цикл обратной связи отсутствует, так как интерполированный кадр будет показан только один раз — любые артефакты интерполяции останутся только для одного кадра.
А вот в чём AMD опять пойдёт по стопам конкурента, так это в сокращении задержки. Кроме того, FSR 3, похоже, будет весьма легко интегрировать в игры, где уже есть поддержка FSR 2.