Генеральный директор североамериканского офиса Mazda раскрыл планы компании по выходу на более премиальный рынок, а также заявил, что далеко не всем нужны электромобили с огромным запасом хода.
Напомним, единственный электромобиль Mazda на данный момент, MX-30, имеет запас хода всего 160 км. В интервью Automotive News Том Доннелли заявил, что не всем нужен большой запас хода. Он заявил, что «для многих диапазон от 160 до 400 км — это именно то, что им нужно».
Новый генеральный директор Mazda North American Operations, объяснил, что японский автопроизводитель будет использовать двухэтапный подход.
Первый этап плана предполагает выпуск кроссоверов CX-90 и CX-70. Кроссовер CX-90 уже представлен, он предлагает современную начинку, премиальный внешний вид и гибридную технологию по цене, значительно более низкой, чем у немцев. CX-70 должен быть более доступной версией с двухрядным салоном.
«CX-90 — это самый премиальный автомобиль, который мы когда-либо представляли на рынке США, — сказал Доннелли. — Внешний дизайн, технологии в автомобиле, силовые агрегаты, которые поставляются с CX-90, действительно представляют собой новую территорию для Mazda и значительное улучшение того, как бренд был известен ранее».
Второй этап плана предусматривает разработку модельного ряда, который будет полностью электрифицирован к 2030 году. В частности, к концу десятилетия каждая модель в линейке Mazda будет иметь как минимум одну полностью электрическую версию.