Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии

Land Cruiser Prado 250 уже дебютировал в Китае и США, сейчас дошёл черед для домашнего рынка. И тут большой сюрприз: машину оснастили старыми проверенными моторами — бензиновым и дизельным. Таким образом, самый мощный Prado 250 с гибридной силовой установкой — это исключительно модель для экспортных рынков. А ещё в Японии машина называется иначе: Land Cruiser 250.

Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии

Land Cruiser 250 не получил 330-сильную гибридную установку по той простой причине, что в стране продаётся и более крупный Land Cruiser 300. Toyota решила развести эти модели в первую очередь за счёт моторов.

Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии

Продажи в Японии стартуют с версии First Edition, она доступна для комплектаций VX (средняя) и ZX (топовая). В обоих случаях это будет машина с прямоугольными фарами на 18-дюймовых чёрных алюминиевых колёсных дисках. Комплектация VX может быть и с бензиновым мотором, и с дизельным, а для ZX доступен только дизель.

Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии

В комплектации First Edition с дизельным двигателем — акустическая система JBL с 14 динамиками, системы помощи водителю и два экрана с диагональю 12,3 дюйма.

Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии

Land Cruiser 250 в Японии может быть как 5-, так и 7-местным (в Китае, напомним, сертифицирована 6-местная версия, а в США у внедорожника только 5 мест). Длина машины составляет 4925 мм, колёсная база — 2850 мм.  

Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии
Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии

Дизельный мотор имеет объём 2,8 литра и за счёт турбонаддува выдаёт 201 л.с., он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». У бензиновой версии 2,7-литровый мотор мощностью всего 160 л.с. и 6-ступенчатый «автомат». Вне зависимости от двигателя привод полный с центральным дифференциалом Torsen LSD и электронной блокировкой заднего дифференциала. Есть фирменные внедорожные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.

Дёшево и со старыми проверенными моторами: Land Cruiser Prado 250 представлен в Японии

В Японии Land Cruiser 250 дешевле всего. Цена базовой версии — 33,7 тыс. долларов (почти на 20 тыс. долларов дешевле, чем в США, но там предлагается гибрид), цена топовой — 50,9 тыс. долларов.


Источник