Дилеры зарабатывают всего 100 тыс. рублей на машине за 2,3 млн. Почему китайские авто по пути в России дорожают втрое, рассказал глава РОАД

Президент Ассоциации Российские Автомобильные Дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал, почему китайские машины, которые везут в Россию, становятся вдвое и даже втрое дороже, чем на родном рынке

Он не просто объяснил, что причина в очень высоких сборах и налогах, но и привел конкретные примеры. Автомобиль, который стоит в Китае 70 тыс. юаней (845 тыс. рублей) в России дорожает до 2,3 млн рублей, при этом дилеры на нем заработают 200 тыс., а после уплаты налогов — всего 100 тыс. рублей.

Дилеры зарабатывают всего 100 тыс. рублей на машине за 2,3 млн. Почему китайские авто по пути в России дорожают втрое, рассказал глава РОАД

Доставка машины из Поднебесной обходится примерно в 240 тыс. рублей, утилизационный сбор составляет 300 тыс. рублей, таможенные пошлины — 150 тыс. рублей, оформление — 3 тыс. рублей, акцизы — 6 тыс. рублей, официальные сборы (Подщеколдин не уточнил, о чём идет речь) — 722 тыс. рублей, оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) — 32 тыс. рублей.

Он добавил, что стоимость доставки в последнее время существенно выросла, кроме того, поднялись цены на аренду железнодорожных контейнеров.


Источник