Дилер привез в Россию 163-сильный минивэн FAW Bestune NAT за 2,45 млн рублей. Такой автомобиль планировали собирать в России

Как пишет Autonews, один из дилеров привез в Россию минивэн FAW Bestune NAT, особенность которого в необычных задних дверях: сдвижная справа и обычная распашная – слева. В этом, в общем-то, нет ничего удивительного, так как автомобиль задумывался для служб такси, и в этом случае сдвижная дверь здорово облегчает посадку и выход из авто.

Дилер привез в Россию 163-сильный минивэн FAW Bestune NAT за 2,45 млн рублей. Такой автомобиль планировали собирать в России

Интересно, что осенью прошлого года один из российских дилеров начал принимать заказы на эту модель – по цене 2,5 млн рублей. Выходит, что живые экземпляры сейчас чуть доступнее, ведь просят за авто 2,45 млн рублей. Цену можно снизить участием в дилерских программах (финансирования или trade-in). Наконец, еще один интересный момент: в начале текущего года шла речь о том, что в третьем квартале сборку FAW Bestune NAT могут наладить в Энгельсе под маркой Alfarus – даже говорилось, что до конца года соберут 2000 авто. Однако этот проект, судя по всему, заглох.

Дилер привез в Россию 163-сильный минивэн FAW Bestune NAT за 2,45 млн рублей. Такой автомобиль планировали собирать в России

FAW Bestune NAT довольно компактный автомобиль: габариты составляют 4450 х 1840 х 1680 мм, но колесная база при этом очень приличная — 2850 мм. В оснащении есть кожаный салон, круиз-контроль, кондиционер, светодиодные фары, электрическая сдвижная дверь, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS и ESP.

Дилер привез в Россию 163-сильный минивэн FAW Bestune NAT за 2,45 млн рублей. Такой автомобиль планировали собирать в России
Дилер привез в Россию 163-сильный минивэн FAW Bestune NAT за 2,45 млн рублей. Такой автомобиль планировали собирать в России

Под капотом тут электромотор мощностью 163 л.с., запас хода на одной зарядке достигает 425 км.