Дешевле почти в 1,5 раза: Peugeot и Citroёn тихо вернули в линейки дизельные модификации Rifter и Berlingo

Французские автопроизводители Peugeot и Citroën вынуждены были вернуть в линейку своих компактвэнов Rifter и Berlingo версии с дизельными двигателями из-за резкого падения спроса на электромобили этих моделей.

Изначально «каблучки» нового поколения, дебютировавшие два года назад, предлагались только с электрической силовой установкой мощностью 136 л.с. и аккумулятором ёмкостью 50 кВт·ч. Однако в 2022–2023 годах продажи рухнули на 30–40% из-за высоких цен на электроверсии.

Чтобы привлечь покупателей, Peugeot и Citroën срочно запустили в производство дизельные модификации Rifter и Berlingo с 1,5-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности — 100 и 136 л.с. Базовые версии оснащаются механической коробкой передач, а в топ-комплектациях доступен 8-ступенчатый автомат.

Дешевле почти в 1,5 раза: Peugeot и Citroёn тихо вернули в линейки дизельные модификации Rifter и Berlingo

Ключевым преимуществом дизельных «каблучков» стала значительно более низкая цена по сравнению с электромобилями. Во Франции Peugeot Rifter со 100-сильным дизелем стоит от 26 830 евро, что на 10 000 евро дешевле, чем электрическая версия e-Rifter.

Аналогичная ситуация и в Германии — дизельный Citroën Berlingo обойдётся минимум в 26 090 евро, в то время как за e-Berlingo придётся заплатить 36 940 евро. Самый бюджетный автомобиль с 1,2-литровым бензиновым турбомотором (110 л.с.) доступен за 24 890 евро.

Возвращение дизельных версий в гамму произошло тихо, без рекламной кампании. На официальных европейских сайтах Peugeot и Citroën по-прежнему позиционируются как основные модели линеек Rifter и Berlingo.


Источник