Great Wall Motors планирует закрыть свою европейскую штаб-квартиру в Мюнхене (Германия) в конце августа и уволить всех 100 сотрудников.
Great Wall Motors, один из крупнейших независимых производителей автомобилей в Китае, корректирует свою европейскую стратегию, поскольку рынок электромобилей там становится все более сложным, о чем говорится в заявлении компании. Great Wall Motors проинформировала сотрудников и деловых партнеров об этом шаге на прошлой неделе.
Штеффен Кост, коммерческий директор европейской штаб-квартиры Great Wall Motors, и его команда высшего руководства входят в список сотрудников , которые будут уволены в конце августа.
Great Wall Motor и другие китайские производители недавно столкнулись с угрозой повышения импортных пошлин из ЕС. Высокие налоги снизят конкурентоспособность автомобилей китайского производства.
Ранее стало известно, что Great Wall Motors продала в мае 91 500 автомобилей, что на 9,51% меньше, чем в прошлом году. Совокупный объем продаж с января по май составил 461 600 автомобилей, что на 11,42% больше, чем в прошлом году. В мае было продано 24 600 автомобилей на новых источниках энергии, а совокупный объем продаж с января по май составил 106 300 штук.
Продажи по брендам выглядят так:
- Haval: 47 066 автомобилей в месяц, 55 600 в мае прошлого года, снижение 15,35%;
- WEY: 2862 автомобиля за месяц, 5770 в мае прошлого года, снижение на 50,40%;
- Пикапы Great Wall: 15 101 единица за месяц, 18 605 в мае прошлого года, снижение на 18,83%;
- Great Wall Euler: 6005 единиц в месяц, 10616 в мае прошлого года, снижение 43,43%;
- Tank: 20 326 единиц за месяц, 10 429 в мае прошлого года, рост на 94,9%.
Получается, что только Tank продемонстрировал рост продаж. Ранее появились данные о продажах автомобилей марки Tank в России, которые стремительно набирают популярность в нашей стране.