Даже у роскошных автомобилей есть проблемы с защитой пассажиров. Опубликованы краш-тесты Mercedes GLE-Class, Lincoln Aviator, Volvo XC60 и других моделей

Результаты свежих краш-тестов Страховой института дорожной безопасности (IIHS) показали, что только три роскошных внедорожника среднего размера обеспечили хорошую защиту пассажирам на задних сиденьях: Lincoln Aviator, Mercedes GLE-Class и Volvo XC60. Пять из восьми автомобилей в сегменте роскошных внедорожников получили оценку «приемлемо» или выше — это один из самых безопасных сегментов в отрасли.

Даже у роскошных автомобилей есть проблемы с защитой пассажиров. Опубликованы краш-тесты Mercedes GLE-Class, Lincoln Aviator, Volvo XC60 и других моделей

«Отрадно, что более половины протестированных нами роскошных внедорожников среднего размера 2024 года хорошо показали себя в нашем обновлённом фронтальном краш-тесте с умеренным перекрытием, — сказал президент IIHS Дэвид Харки. — Три хороших рейтинга в этой группе показывают, что наши новые, более жёсткие стандарты достижимы, если производители стремятся к совершенству».

Только Volvo XC60 получил высшие оценки в каждой категории защиты как переднего, так и заднего пассажира. Между тем пассажиры на заднем сиденье Mercedes GLE-Class подвергались повышенному риску травм шеи, а в Lincoln Aviator манекен оказался слишком близко к переднему креслу. В целом все три получили оценку «хорошо».

Acura MDX и BMW X3 получили оценку «Приемлемо». IIHS сообщает, что показатели травм для обоих автомобилей находились в допустимых пределах, но пассажир в MDX соскользнул под поясной ремень безопасности, а манекен в BMW X3 вплотную приблизился к переднему сиденью.

Audi Q5 и Lexus RX едва получили оценку «Удовлетворительно». Главной проблемой стало проскальзывание пассажиров под ремень, а также риск травм головы и шеи.

Cadillac получил оценку «Плохо», поскольку манекен показал умеренный риск травм головы и шеи и высокий риск травм грудной клетки.


Источник