Даже лидер рынка решил выйти из ценовой войны: представлен BYD Seagull 2025, который дороже оригинальной модели

Представлен BYD Seagull 2025, который поступит в продажу 8 августа в Китае, при этом он будет стоить больше оригинальной модели. Похоже, даже такой гигант, как BYD, решил выйти из ценовых войн.

Оригинальный Seagull был самым дешевым электромобилем BYD, который вышел в апреле прошлого года. Он стартовал с отметки 9 600 долларов. Однако новая модель будет предлагаться по цене от 9900 до 12000 долларов.

Даже лидер рынка решил выйти из ценовой войны: представлен BYD Seagull 2025, который дороже оригинальной модели

Как отмечает carnewschina, этот шаг может подчеркнуть намерение BYD положить конец ценовым войнами в Китае. BYD продала более 167 000 Seagull только в этом году на внутреннем рынке. То есть рост цен также может указывать на то, что BYD удовлетворена объемом продаж и хочет увеличить свою маржу.

Интерьер BYD Seagull 2025 также выглядит так же, при этом в оснащение входят электропривод водительского сиденья и подогрев передних сидений. Еще одно обновление — система панорамного обзора. Как и прошлогодняя модель, Seagull 2025 получил 10,1-дюймовый основной экран, 7-дюймовую приборную панель и 4 динамика.

Даже лидер рынка решил выйти из ценовой войны: представлен BYD Seagull 2025, который дороже оригинальной модели

Базовая модель Seagull оснащена аккумуляторной батареей емкостью 30 кВт·ч, питающей электродвигатель мощностью 55 кВт (74 л. с.). Запас хода достигает 305 км. Старшая версия получила аккумулятор на 39 кВт·ч и тот же электродвигатель. Запас хода составляет 405 км CLTC.

Интересно, что в Бразилии модель продается под названием Dolphin Mini с ценой от 22 000 долларов.

Даже лидер рынка решил выйти из ценовой войны: представлен BYD Seagull 2025, который дороже оригинальной модели

Ранее сообщалось, что Volkswagen, Toyota, Honda и Volvo, а также другие автомобильные бренды решили больше не принимать участие в затянувшейся ценовой войне. BMW, Mercedes-Benz и Audi тоже выходят из ценовой войны, поскольку продажи не только не растут, но и падают, а убытки на каждом проданном автомобиле исчисляются тысячами долларов.


Источник