В пресс-службе «Москвича» опровергли информацию о том, что новые кроссоверы «Москвич 3» попали под отзывную кампанию, заявив, что она не соответствует действительности.
«Данная информация некорректна. Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт», — сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Москвича».
В текущей ситуации речи об отзыве автомобилей не идет: «В данном же случае речь идет только о сервисной кампании, которая предполагает плановое обновление программного обеспечения кроссовера «Москвич 3» для корректной русификации мультимедийной системы».
Ранее ресурс Quto.ru сообщил, что «Москвич» объявил первую отзывную кампанию из-за некорректности русификации меню бортового компьютера и мультимедийной системы.
По последним данным, дилеры возрожденного бренда «Москвич» предлагают скидки на новые автомобили, которые не превышают 200 тыс. рублей.