Редактор ресурса «За рулем» Кирилл Милешкин решил протестировать Haval Dargo X в рамках длительного теста. Машина проехала 12,9 тыс. км и пережила зиму — что о ней можно сказать?
Расход в смешанном цикле составил 12 л/100 км. Для сравнения, столько же расходовал тяжелый рамный пикап Changan Hunter Plus с 226-сильным мотором и «автоматом». Обратная сторона медали — уверенный запуск двигателя в мороз. «Запуск при температуре минус 28 °C – как летом», — сказал Кирилл Милешкин.
Есть большие претензии к свету. Секция ближнего света небольшая, качество освещения в слякоть быстро падает. «Дальний лупит непонятно куда – не понравился. Противотуманки тоже вроде бы светят. Но их секторы работы с водительского места абсолютно не видны. Зачем они тогда?», — задается вопросом обозреватель.
К свету есть ещё одна претензия, но на этот раз уже к модулю внутреннего освещения. В машине нет раздельного включения потолочных плафонов: потребуется свет пассажиру — он будет слепить и водителя.
Сетует испытатель на то, что машина не получила классический «автомат», как у Tank 300. Коробка переключения передач — роботизированная.
Зато полный привод настроен хорошо: машина позволяет двигаться без пробуксовок, нет и склонности к заносу. В плюсы можно записать блокировку заднего межколёсного дифференциала (такой есть только у Dargo Х): она работает до достижения скорости 38 км/ч, а потом отключается.
В заключении Кирилл Милешкин отметил, что машина ему в целом понравилась. Внедорожник не идеальный, но «едет шустро, рулится адекватно, стелет мягко».