Из результатов опроса, проведенного «Открытие авто», следует, что более 70% россиян поддерживают идею возрождения отечественных автомобильных брендов советских времен.
73% опрошенных в принципе считают возрождение российских брендов советских времен хорошей идеей. 27% против возврата на рынок легендарных российских марок. Больше всего эту идею поддерживают автолюбители в возрасте 18-25 лет и 56-65 лет.
«Открытие авто»
46% положительно относится к возрожденному «Москвичу». Из них 22% похвалили хорошее соотношение цены и качества, а 24% отметили современный дизайн. Остальным опрошенным новый «Москвич» не понравился.
Более половины выступают за возрождение «Оки» и «Волги». 25% уверены, что это бренды помогут восстановить традиции отечественного автопрома. 32% заявили, что хотят увидеть новые «Оку» и «Волгу», но чтобы это были не китайские машины.
Часть опрошенных помнят негативную «советскую» репутацию брендов, а 20% считают, что сначала нужно разработать новые отечественные технологии.
Опрос проводился среди 1 500 автолюбителей в возрасте 18-65 лет.