Глава команды разработчиков Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн рассказал, как Фил Спенсер из Microsoft отреагировал, когда впервые увидел новейший симулятор для Xbox и ПК, не поверив, что демонстрация работает в режиме реального времени.
Когда я впервые представил Microsoft Flight Simulator, самой первой демонстрацией, которую я показал Филу Спенсеру, был Сиэтл в 3D. Я пролетел над кампусом Microsoft — буквально над зданием, в котором мы сидели и разговаривали, — и он такой: «Почему ты показываешь мне видео о Сиэтле?». Тогда я понял, что он попался. Тогда я сказал: «Это в реальном времени», а он ответил: «Да быть такого не может» и засмеялся, и мы поняли. Никто из парней в той комнате не был поклонником симуляторов, но все они что-то почувствовали.
Йорг Нойманн
Новый Microsoft Flight Simulator был выпущен в 2020 году и получил признание критиков (средний балл игры на ПК составил 91/100, а на Xbox One оценка составила 90/100). Нойманн заявил, что, по его мнению, этот успех отчасти объясняется привлекательностью игры как симулятора Земли, а не авиасимулятора.
Мы видели людей, которые любили или уважали самолёты, но им действительно нравилась планета. Именно это привлекло новых людей. Если бы это был исключительно хорошо выполненный физический симулятор с атмосферой и авиалиниями, я не думаю, что он стал бы таким популярным.
На прошлой неделе было выпущено обновление, приуроченное к 40-летию Microsoft Flight Simulator, в котором появились вертолёты, планеры и другие новые летательные аппараты.