Microsoft подтвердила, что компания работает круглосуточно и предоставляет постоянные обновления и поддержку по поводу недавнего сбоя.
Кроме того, Microsoft подтвердила, что CrowdStrike помогла разработать масштабируемое решение, которое поможет инфраструктуре Microsoft Azure ускорить исправление проблемного обновления CrowdStrike: «Мы также работали с AWS и GCP, чтобы совместно работать над наиболее эффективными подходами».
При этом в Crowdstrike заявили о безопасности данных клиентов после сбоя Microsoft: «Наши клиенты остаются полностью защищенными. Мы понимаем серьезность ситуации, нам очень жаль за доставленные неудобства и сбои. Мы работаем со всеми клиентами, чья работа была затронута сбоем».
Как мы уже сообщали, Microsoft подтвердила, что сбой в работе облачной платформы для хранения данных Microsoft Azure, вызванный обновлением программного обеспечения (ПО) компании Crowdstrike, затронул около 8,5 млн устройств, которые работают под управлением операционной системы Windows.
Хотя обновления ПО могут время от времени вызывать сбои, настолько масштабные инциденты, как с Crowdstrike, редки. По нашим расчетам, обновление Crowdstrike повлияло на работу 8,5 млн устройств с Windows, или менее 1% устройств с Windows. Несмотря на то что процент затронутых устройств был невелик, серьезные социальные и экономические последствия показывают, что Crowdstrike пользуются организации, предоставляющие крайне важные услуги.
Microsoft
Напомним, проблема была вызвана ошибочным обновлением CrowdStrike.