Собираемый на «Автоторе» седан Kaiyi E5 считают едва ли не главным конкурентом Lada Vesta, и в какой-то степени это действительно так: оба автомобиля входят в свежий топ-5 самых доступных седанов в России, только Vesta на втором месте, а Kaiyi E5 – на пятом. Но этому есть простое объяснение: Kaiyi E5 намного лучше оснащен. Понять это позволяет официальный прайс-лист, появившийся на сайте бренда Kaiyi.
У Kaiyi E5 полностью светодиодная светотехника, включая фары головного света. Работа системы может регулироваться автоматически при помощи датчика света.
Vesta NG получит цифровую приборную панель в топовых версиях, но у Kaiyi E5 уже есть 7-дюймовый экран в составе приборной панели. Также есть система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, атмосферная подсветка, круиз-контроль с ограничителем скорости, беспроводная зарядка для телефона и люк с электроприводом.
Поначалу Vesta NG будет предложена лишь с двумя подушками безопасности, но у Kaiyi E5 их уже четыре (передние и боковые). Правда, непонятно, останутся ли все четыре в более дешевых версиях, которые в продажу поступят позднее.
У Kaiyi E5 есть система контроля давления в шинах (TPMS), электромеханический стояночный тормоз, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), усилитель экстренного торможения (BA), система помощи при подъёме по склону (HHC) и, конечно же, антиблокировочная система тормозов (ABS). ABS в Vesta NG точно появится, но будет ли она работать совестно с ESP – пока непонятно.
Kaiyi E5 получил задний парктроник, систему автоматического складывания боковых зеркал, систему кругового обзора. Аудиосистема китайского седана – с 6 динамиками и экраном диагональю 10,25 дюйма. Спереди есть два разъема USB (это помимо беспроводной зарядки), сзади – еще один USB.
Сомнительно, что сидения Vesta NG получат электрорегулировку, но у Kaiyi E5 она есть хотя бы у сидения водителя (в 6 направлениях). Также есть подогрев передних сидений. Также у китайского седана есть кондиционер с электронным управлением.
В общем, топовый Kaiyi E5 на голову лучше оснащен Vesta, уже не говоря о более мощном двигателе (147 л.с.), наличии вариатора вместо МКПП и в целом больших габаритах.