Российские владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max начали жаловаться на полный привод кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. Небольшое расследование показало, что если раньше автомобиль оснащался известными комплектующими от ZF и BorgWarner, то сейчас Chery добавила третий вариант — китайскую муфту Faps. С ней-то и возникли проблемы: при необходимости задние колеса автомобиля просто не подключаются, и он, по сути, не отличается от любого другого переднеприводного.
«По VIN-номеру у владельцев стоят немецкие запчасти: Bosch и ZF. А по факту муфта и блок полного привода — китайские ноунеймы. Ладно бы они работали, но задние колеса не подключаются от слова «совсем». Дилеры пытались прошивкой исправить, но стало ещё хуже, появились гул и вибрация, — написал «Китайским автомобилям» владелец Chery Tiggo 8 Pro Max Алексей Николаев.
«Если же заглянуть в профильные чаты, посвященные автомобилям Chery, то можно узнать, что на данный момент некоторые дилеры с переменным успехом занимаются перепрошивкой их блоков управления. Для кого-то из владельцев эта процедура оказалась полезной, и «машина начала раздавать задним приводом только в путь». Однако у других ситуация лишь ухудшилась, и так же, как у Алексея, к неэффективной работе задних колес добавились вибрация и гул», — пишут «Китайские автомобили».
Как оказалось, Chery Tiggo 8 Pro Max начали оснащать многодисковой муфтой Faps и блоком управления 3LN со второй половины 2023 года. В Chery о проблеме знают, и работают над решением, оно должно появиться до конца апреля. Как полагают «Китайские автомобиль», речь идет всего лишь о новой прошивке блока управления: она обеспечит подключение задних колес именно тогда, когда это будет нужно — не раньше, и не позже.