Проект по сборке Chery Tiggo 7 Pro Max на калужском заводе AGR Automotive Group (бывший российский завод Volkswagen) потребует довольно скромных инвестиций по меркам автомобилестроения.
Как сообщает российский завод Volkswagen, объём инвестиций в производство составит «всего 6 631 498 руб. Причём основная часть затрат (5 млн руб.) придётся на адаптацию тормозного стенда. Всё остальное – тонкая донастройка имеющегося на заводе оборудования или покупка специальных тележек».
Также известно, что Chery Tiggo 7 Pro Max будут собирать стапельным методом, разбив операции на семь постов в трёх параллельных линиях. Контроль лако-красочного покрытия, калибровка датчиков давления и настройку фар будут делать там же, где это делали с автомобилями Volkswagen.
Весь проект расчитан на два производственных месяца: в декабре сделают 30 машин, в январе – 90. Продажи начнутся в феврале 2024.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Ранее Сергей Цыганов, автоэксперт и автор Telegram-канала «Русский автомобиль», сообщил о том, что AGR Automotive подписала контракт на сборку автомобилей на бывшем калужском заводе компании.
Telegram-канал «Автопоток» первым сообщил о том, что «ГАЗель NN» и «Соболь NN» получат ESP, о новой версии «Соболь NN», об улучшениях Lada Niva Travel и Niva Legend, о передаче российского завода Volvo частному инвестору.