«Автостат» опубликовал статистику продаж автомобилей Chery в феврале текущего года. Этот бренд по-прежнему остается самым популярным из всех брендов иностранных производителей. За прошлый месяц россияне купили 6833 авто Chery – в 2,2 раза больше, чем за февраль 2022 года.
Февральский хит Chery – кроссовер Tiggo 7 Pro, он разошелся в количестве 2378 экземпляров. На втором месте топ-5 – еще более дорогой Tiggo 8 Pro Max с результатом 1140 проданных авто. Дальше следуют Tiggo 7 Pro Max (958 проданных кроссоверов) и Tiggo 4 Pro (842 реализованных авто). Ну а самая доступная модель Chery – Tiggo 4 – замыкает топ-5 c результатом 815 проданных автомобилей.
Уже в апреле ассортимент Chery пополнится экономичной версией Tiggo 8 Pro под названием Tiggo 8 Pro e+, также в этом году в России должны появиться обновленные Tiggo 8 и Tiggo 4.