Эксперты агентства «Автостат» подсчитали, что в январе 2022 года россияне купили 7,9 тыс. новых легковых автомобилей китайских брендов, что составляет 9,7% от общего объема рынка.
При этом всего года назад, в январе 2021, доля новых китайских автомобилей на отечественном рынке она составляла 4,8%, а по итогам всего прошлого года увеличилась до 7,5%.
Источник отмечает, что пока весь рынок новых автомобилей продолжает демонстрировать снижение продаж, китайские бренды постоянно наращивают свою долю. В январе этого года Chery заняла 3,3% российского рынка, а год назад этот показатель для компании был равен 1,8%. Доля Haval увеличилась с 1,5% в прошлом году до 3,1% в январе этого года.
Третье место в рейтинге самых популярных китайских брендов занимает Geely с результатом 2,1% (было 0,9%). Также отмечается и успех премиального бренда Chery Exeed, доля которого выросла с с 0,1% до 0,5%.