На бывшем заводе Volvo в Калуге соберут 50 грузовиков Урал, а затем начнут выпускать модели Dongfeng, о чём пишет Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», подтверждая ранее опубликованную информацию другим инсайдером.
Бывшим сотрудникам Volvo при переходе в АМО (так называется завод после переименования) обещают индексировать зарплаты на 15,6%. Перевод сотрудников начнут с 1 ноября.
«Тема, на которую не хватило времени в субботнем эфире на радио Вести FM. Вот производственный план по выпуску грузовиков на бывшем заводе Volvo в Калуге, который теперь называется АМО. Всё, как я и предполагал ранее – сначала выпуск Уралов, затем будут партнериться с китайскими компаниями. Приоритетный партнер – компания Dongfeng. В этом году хотят собрать 50 машин – чтобы отчитаться перед Минпромторгом, что производство запущено. Сборка так и называется – опытной», — заявил Максим Кадаков.
С 2024 по 2026 годы планируется нарастить мощность до 2000 машин ежегодно, а с 2027 года завод будет работать в две смены и выпускать по 10 000 машин в год.
С 2025 года планируют освоить производство бескапотных кабин: «Предполагаемый объем – до 15 000 кабин при трехсменной работе. Куда пойдут «лишние» кабины – не очень понятно».