Бывший российский завод Ford прошёл модернизацию. На этом предприятии вместо Transit выпускают лёгкие грузовики Sollers Atlant (переименованные JAC Sunray).
Модернизации подверглось подвесное оборудование для перемещения кузовов по линии шасси (хангеры). После улучшения по сборочному конвейеру теперь могут одновременно идти автомобили разных типов.
Начальник отдела по ремонту и обслуживанию оборудования цеха сборки «Соллерс Алабуга» Александр Санин добавил, что эффективность сварочного производства была повышена. Это позволило оптимизировать численность персонала, ускорить темп линии и улучшить эргономику.
На станции сварки перегородки салона оборудован пневматический лифт, который позволяет закладывать и снимать детали массой более 20 кг.
Добавлена новая станция на линии основания кузова, которая позволяет разворачивать лонжерон на 180 градусов.