Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила о тестировании полезного сервиса для покупателей. Как рассказали в пресс-службе, клиенты Wildberries смогут отменить покупку сразу после заказа — это поможет, если покупатель сделал заказ случайно, выбрал не тот адрес или большее количество позиций, чем собирался.
Опция станет доступна пользователям в январе. На первом этапе она появится у клиентов, которые покупают товары с оплатой при получении, — таких у Wildberries больше 80%. В дальнейшем возможность отмены заказа по кнопке станет доступна для всех покупателей. А пока покупатели, которые делают покупки по предоплате, могут отменить заказ, обратившись на электронную почту [email protected].
Отменить доставку можно будет в первый час после заказа или до момента, пока продавец не начал сборку — в зависимости от того, что наступит раньше. В январе на сайте и в мобильном приложении появится соответствующая кнопка. Покупатели увидят её в разделе «Доставки» возле карточки товара.
Сначала отмена заказа будет доступна не для всех товаров — в тестировании участвуют только продавцы, которые хранят продукцию на собственных складах. Через некоторое время функция заработает для любых товаров. Если доставку товара нельзя отменить по кнопке, то от него по-прежнему можно отказаться при получении в пункте выдачи заказов или вернуть в соответствии с правилами площадки.