В России появились необычные магистральные тягачи Dayun LNG. Особенностей тут несколько: во-первых, автомобиль рассчитан на работу на сжиженном метане, а во-вторых, китайский мотор Weichai мощностью 430 л.с. не имеет заводского ограничителя скорости. Поэтому машина способна разогнаться до 152 км/ч, хотя у большинства грузовиков максимальная скорость ограничена отметкой 90 км/ч.
У Dayun LNG механическая коробка передач Fast Gear и кабина, заимствованная у европейского Volvo FM.
Ресурс «Авторевю», рассказавший о «бешеном» грузовике, отметил, что сейчас российские продавцы самостоятельно устанавливают на машины ограничитель скорости. Вот только рассчитан он на 105 км/ч, а не 90, а во-вторых снять такой ограничитель куда проще, чем заводской.