В марте этого года BYD продолжал сохранять лидирующие позиции в качестве бренда-бестселлера в розничных продажах: было продано 260 300 автомобилей. Три других независимых китайских бренда, включая Geely, Changan и Chery, попали в десятку лучших.
В марте в Китае было продано 1,69 миллиона легковых автомобилей, что на 6,2% больше, чем в прошлом году, и на 53,1% больше в месячном исчислении, в результате чего в первом квартале было продано в общей сложности 4,829 миллиона автомобилей. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), годовой рост составил 13,1%. Среди них объём продаж седанов составил 780 000 единиц, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 2,4%. Количество минивэнов составило 94 000 единиц, что на 5,6% меньше, чем в прошлом году. Продажи кроссоверов и внедорожников составили 816 000 единиц, что на 11,8% больше, чем в прошлом году.
Продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) составили 709 000, что на 29,5% больше, чем в прошлом году, а в месячном исчислении — на 82,5%. В то же время было экспортировано 120 000 NEV, что на 70,9% больше, чем в прошлом году, и на 52,8% в месяц.
В марте BYD Qin Plus DM-i стал самым продаваемым седаном NEV, продано 50 394 экземпляра. Tesla Model Y стала самым продаваемым кроссовером NEV: было продано 47 917 единиц. Denza D9 стал самым продаваемым минивэном NEV: было продано 10 036 единиц.
Место | Бренд | Продажи | Изменение за год | Рыночная доля |
1 | BYD | 260 300 | 35,4% | 15,4% |
2 | FAW-Volkswagen | 140 588 | −4,2% | 8,3% |
3 | Geely | 114 430 | 28,9% | 6,8% |
4 | Changan | 103 532 | 11,2% | 6,1% |
5 | SAIC-Volkswagen | 87 333 | 3,9% | 5,2% |
6 | Chery | 75 274 | 62,6% | 4,5% |
7 | Tesla China | 62 398 | −18,6% | 3,7% |
8 | Beijing-Benz | 60 516 | 22,2% | 3,6% |
9 | FAW-Toyota | 57 846 | −7,2% | 3,4% |
10 | SAIC-GM | 57 522 | −11,5% | 3,4% |
Стоит также отметить, что уровень проникновения NEV на китайском рынке в марте достиг 41,6%.