BYD и другие китайские автомобильные компании рассматривают возможность ухода с рынка США и разворота в сторону Латинской Америки

По данным Bloomberg, китайские автомобильные компании, такие как BYD, рассматривают возможность ухода с рынка США.

Еще 16 августа 2022 года президент США подписал «Закон о снижении инфляции (IRA)», целью которого является содействие внутреннему производству электромобилей в США посредством налоговых льгот и финансовой поддержки, а также исключения Китая из стран-поставщиков электромобилей в США. Для BYD стало слишком дорого нецелесообразно работать на рынке легковых автомобилей США. После подписания законопроекта исполнительный вице-президент BYD Ли Кэ заявил, что IRA может замедлить проникновение электромобилей в США.

BYD и другие китайские автомобильные компании рассматривают возможность ухода с рынка США и разворота в сторону Латинской Америки

В последние годы китайские автомобильные компании последовательно открыли заводы в Мексике и Бразилии. В статье отмечается, что эти автомобильные компании в основном ориентированы на меньший, прибыльный и легкий для входа рынок Латинской Америки, а не на Соединенные Штаты.

Цзоу Чжоу, глава BYD в Мексике, заявил в интервью, что BYD рассматривает возможность строительства завода в Мексике. По его словам, зарубежное производство имеет решающее значение, а Мексика является важным рынком с огромным потенциалом. Ожидается, что к концу года BYD выберет площадку для строительства завода, годовая производственная мощность которого составит 150 000 автомобилей.

BYD последовательно запустила Han, Tang, Atto 3, Dolphin, Seal, Song Plus DM-i и другие модели для легковых автомобилей на мексиканском рынке, а также некоторые чисто электрические автобусы и шасси.


Источник