Burger King пожаловался антимонопольщикам в России на Telegram из-за запрета на рекламу фастфуда

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King своеобразно отреагировала на недавний запуск собственной рекламной платформы мессенджером Telegram. Команда Burger King сообщила, что решила судиться с Telegram и уже подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на сам Telegram и его создателя, Павла Дурова. 

Burger King пожаловался антимонопольщикам в России на Telegram из-за запрета на рекламу фастфуда

Burger King жалуется антимонопольщикам на запрет рекламы фастфуда на платформе Telegram, о котором объявил ранее Павел Дуров. В сообщении отмечается: «»Бургер Кинг» обвиняет их в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета». 

Директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов прокомментировал событие:

Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям. Возможно, Павел, чьё личное состояние по оценкам Forbes оценивается в $17,2 млрд, просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто ходят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание. В любом случае, мы вынуждены искать решение этой проблемы в правовом поле». 

Также в сообщении отмечается, что, помимо запрета на рекламу фастфуда, на платформе Telegram запрещено продвигать психоактивные вещества, инструкции по изготовлению лекарств, алкогольных напитков и табачных изделий.