Авиакомпания British Airways урегулировала дело, возбужденное ее клиентами и сотрудниками, пострадавшими в результате масштабной утечки персональных данных в 2018 году. Об этом сообщили юристы, представляющие компанию в суде.
Юридическая фирма PGMBM заявила, что пострадавшие от утечки данных получат компенсацию. Условия урегулирования остаются конфиденциальными. Известно лишь, что в договоренности нет признания авиакомпанией ответственности за утечку.
Компания British Airways, принадлежащая IAG, в 2018 году выявила нарушение в своих системах безопасности, которое привело к утечке личных данных 420 000 сотрудников и клиентов.
Управление Комиссара по информации Великобритании в октябре оштрафовало British Airways на 27,7 млн долларов за неспособность защитить личные и финансовые данные клиентов. Окончательная сумма оказалась существенно меньше первоначальной, назначенной два года назад.