Брат Volvo XC40 для Европы и Китая обновился. Представлен Lynk & Co 01 2024: 254 л.с. и 8-ступенчатый автомат во всех комплектациях

Lynk & Co 01 занимает особое место в линейке молодого бренда Lynk & Co. Собственно, с этой модели в 2017 году и начался сам бренд. В прошлом году компания вывела на рынок несколько совершенно новых моделей, но о Lynk & Co 01 будто забыли. Уже семь лет он присутствует в гамме в практически неизменном виде, так что логично было ждать совершенно новую модель. Но вместо этого Geely лишь немного обновила автомобиль.

«Брат» Volvo XC40 для Европы и Китая обновился. Представлен Lynk & Co 01 2024: 254 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» во всех комплектациях

Модель 2024 года представлена в четырех комплектациях, и все они оснащаются 2,0-литровым турбомотором мощностью 254 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». Кроссовер небольшой, поэтому динамика ему обеспечивается приличная. Появившийся в 2018 году Volvo XC40 построен на одной платформе с Lynk & Co 01 и даже является практически его клоном — с поправкой на дизайн интерьера и экстерьера.

«Брат» Volvo XC40 для Европы и Китая обновился. Представлен Lynk & Co 01 2024: 254 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» во всех комплектациях

Lynk & Co 01 2024 получил новый зеленый цвет Fun Wild Green и слегка улучшенное оснащение: в комплектации Pro появился проекционный экран и поддержка Bluetooth-ключа, а в версии Halo вместе с проекционным экраном появились система слежения за состоянием водителя, встроенный видеорегистратор и ароматизатор.

«Брат» Volvo XC40 для Европы и Китая обновился. Представлен Lynk & Co 01 2024: 254 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» во всех комплектациях
«Брат» Volvo XC40 для Европы и Китая обновился. Представлен Lynk & Co 01 2024: 254 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» во всех комплектациях

Насколько обновление кроссовера простимулирует спрос — вопрос открытый: за прошлый год в Китае было продано всего чуть более 14 тыс. кроссоверов. Вряд ли спросу поспособствует и высокая цена: базовая версия — 21,5 тыс. долларов, топовая — 27,2 тыс. долларов! За эти деньги в Китае можно купить хорошо оснащенный Volkswagen Tiguan L, не говоря уже о большом количестве местных гибридов от той же BYD, которые будут больше и в полтора раза дешевле.


Источник