Брат новейшего Zeekr 001 с управлением задними колёсами, танковым разворотом и пневмоподвеской. Lynk & Co Zero получит огромную панораму, необычные подголовники и Flyme Auto

Lynk & Co официально подтвердила, что новый электромобиль, который получил название Zero, будет представлен сегодня, 12 июня, а также показала новые фотографии. Ожидается, что продажи модели стартуют летом по цене от 27 800 до 41 700 долларов.

Брат новейшего Zeekr 001 с управлением задними колёсами, танковым разворотом и пневмоподвеской. Lynk & Co Zero получит огромную панораму, необычные подголовники и Flyme Auto

Официальный представитель Lynk & Co опубликовал изображения кабины и внешний вид нового автомобиля, который впервые показали целиком без камуфляжа. Новый автомобиль получил дизайн кузова в стиле фастбэк. Ожидается, что длина составит более 5 метров, ширина — 2 метра, а колесная база составит 3 метра. Он оснащен скрытыми дверными ручками, а задняя часть получила популярный дизайн фонарей сквозного типа.

Брат новейшего Zeekr 001 с управлением задними колёсами, танковым разворотом и пневмоподвеской. Lynk & Co Zero получит огромную панораму, необычные подголовники и Flyme Auto

Судя по превью салона, новинка оснащена панорамной крышей огромного размера, а в центральную консоль встроена ЖК-панель приборов, схожая по дизайну с Lotus EMEYA. Автомобиль оснащен подголовником сиденья довольно уникальной формы. Кроме того, автомобиль будет оснащен системой Flyme Auto и «безграничным звуком» Flyme Sound.

Брат новейшего Zeekr 001 с управлением задними колёсами, танковым разворотом и пневмоподвеской. Lynk & Co Zero получит огромную панораму, необычные подголовники и Flyme Auto

Новый Zero очень тесно связан с недавно обновлённым Zeekr 001. Он построен на той же платформе с архитектурой 800 В и будет очень похож по размерам. У автомобиля будет возможность управления задними колёсами, машина сможет двигаться «крабом» и совершать танковые развороты. Lynk & Co называет это цифровым шасси с искусственным интеллектом, автомобиль будет иметь электромагнитную подвеску CDC и двухкамерную пневматическую подвеску. За вычисления будет отвечать чип E05 собственной разработки, который должен превзойти чип Qualcomm Snapdragon 8295 с точки зрения производительности.


Источник