Компания Huami, известный контрактный производитель фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band, представила в России новые умные часы под собственной маркой Amazfit.
Новые умные часы Amazfit четвёртого поколения были представлены для международного рынка совсем недавно, в самом начале сентября. Теперь российские пользователи тоже могут купить Amazfit GTR 4 и GTS 4 по рекомендованной розничной цене 13 990 рублей.
В честь российского запуска Huami объявила о партнёрстве с футбольным клубом «Динамо». В фан-шопе «Динамо» посетители смогут приобрести часы со скидкой 1500 рублей, предъявив билет на домашний матч.
Как отмечает производитель, часы стали точнее определять местоположение пользователя благодаря двухдиапазонной антенне GPS с круговой поляризацией. Количество поддерживаемых спортивных режимов увеличилось до 150, причём 8 из них часы способны распознавать автоматически.
Пользователи могут одним касанием измерить сразу три важных параметра: частоту сердечных сокращений, насыщение крови кислородом (SpO2) и уровень стресса. Появилась функция улучшенного мониторинга сна. Теперь пользователи могут создать личное расписание сна на основе своих привычек.
Среди прочих основных характеристик Amazfit GTS 4 — экран AMOLED диагональю 1,75 дюйма, разрешением 450 x 390 пикселей, поддержка Bluetooth 5.0 и Wi-Fi (802.11n), аккумулятор ёмкостью 300 мА•ч и 7 дней автономной работы в режиме «обычного использования».
Amazfit GTR 4 отличаются круглым экраном AMOLED на 1,43 дюйма и разрешением 466 x 466 пикселей, аккумулятором на 475 мА•ч и 14 дней автономной работы в режиме «обычного использования».