На выставке «Комтранс-2023», которая состоялась на этой неделе в Москве, рассказали о новшествах для российских грузовиков «Урал». Оказывается, их ждет большой апгрейд: появится новая бескапотная кабина, собственные мосты и «антисанкционный» дизельный мотор.
Кабину представят в следующем году. Создают ее совместно с неким иностранным партнером. Вероятно, китайским.
В ближайшее время трехосные полноприводные грузовики «Урал» полной массой до 35 тонн получат российские мосты: передний мост с нагрузкой девять тонн поворотный, задние мосты тринадцатитонные. Эти узлы рассчитаны на эксплуатацию при температурах от -50 до +50 °С. Первый кандидат на установку новых мостов — самосвал с индексом «6370».
Другая новинка — «антисанкционный» дизельный мотор ЯМЗ-535. Его мощность составляет 240 л.с., крутящий момент — до 890 Н·м. Этот двигатель отвечает требованиям экологического класса «Евро-5».