Более половины покупателей Xiaomi SU7 — пользователи Apple, каждый третий раньше ездил на Mercedes-Benz, BMW или Audi

Решение Xiaomi выйти на рынок электромобилей с огромной радостью встретили пользователи Apple. Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь упомянул, что пользователи Apple являются одними из основных покупателей электромобилей Xiaomi. И пусть Xiaomi SU7 является новичком в этой отрасли, но автомобиль получил впечатляющие 51,9% заказов от пользователей Apple.

В то время как Apple отказалась от разработки автомобильного проекта, над которым компания трудилась 10 лет, Xiaomi всего за три года выпустила свой первый автомобиль, собрав восторженные отзывы, и уже готовит две новые модели.

Более половины покупателей Xiaomi SU7 — пользователи Apple, каждый третий раньше ездил на Mercedes-Benz, BMW или Audi

Привлекательность Xiaomi SU7 для пользователей Apple частично может быть связана с его совместимостью с сервисами Apple, включая CarPlay. Кроме того, SU7 поддерживает возможность установки iPad в автомобиль, что позволяет частично управлять функциями с заднего сиденья.

Лэй Цзюнь подчеркнул в своём Twitter: «Мы хотели сделать Xiaomi SU7 самым дружественным к Apple электромобилем — идеальным выбором для владельцев iPhone и iPad».

Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска. Также интересно, что значительная часть покупателей (29%) — бывшие пользователи Mercedes-Benz, BMW или Audi.


Источник