Nio провела испытания запаса хода Nio ET7 2024 на этой неделе на трёх разных маршрутах, достигнув отличных результатов более 1000 км.
На маршруте между Куньмином и Чжаньцзяном был получен результат 1070 км. Среднее потребление энергии составило 12,7 кВт·ч / 100 км. Всего в режиме Navigate on Pilot Plus (NOP+) пройдено 757 км, что составляет 70,7% маршрута. Вторым по успешности маршрут был между Пекином и Хэфэем, где расположены заводы Nio. ET7 достиг запаса хода 1062 км при энергопотреблении 13,0 кВт·ч / 100 км. По NOP+ пройдено 429 км , что составляет 40,3% маршрута.
Между штаб-квартирой Nio в Шанхае и Сямэнь автомобиль смог проехать 1046 км со средним потреблением энергии 13,3 кВт·ч / 100 км. На этом маршруте система NOP+ участвовала только на отрезке 394 км, что составляет 37,6% маршрута.
Ранее стало известно, что Nio ET7 2024 года доступен для предварительного заказа по цене от 63 000 до 74 000 долларов в Китае. Все версии Nio ET7 в стандартной комплектации оснащены интеллектуальной пневматической подвеской и динамическим контролем демпфирования, а также интеллектуальным управлением кузовом. Автомобили могут ускоряться от 0 до 100 километров за 3,9 секунды, имеют тормозной путь всего 33,5 метра со 100 км/ч и коэффициент лобового сопротивления всего 0,208Cd.
Автомобиль получил полный привод и два мотора мощностью 480 кВт. На выбор доступны три варианта аккумуляторов: 75 кВт·ч, 100 кВт·ч и 150 кВт·ч.