Авторы раскритикованной игры «Смута» обратились к игрокам через сообщество VK. Они рассказали, что не собираются бросать проект.
Бояре, после запуска игры прошла уже неделя.
Мы получили много отзывов от игроков, в том числе с конструктивной критикой. Хотим сообщить, что команда продолжает работу над игрой и не собирается останавливаться на достигнутом, приняв во внимание и поступившие отзывы.
За эти дни наша команда уже выпустила два патча и продолжает вести разработку игровых обновлений.
За 6 дней мы получили:
783 багрепорта через форму обратной связи
368 обращения на почтовый ящик
Хотим сообщить, что в большинстве случаев смогли помочь нашим игрокам с возникающими проблемами.
Спасибо, что сохраняете интерес к нашей игре, а добрые пожелания и предложения по улучшениям, которые поступают от многих игроков, заставляют нас верить в то, что, несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен.
Также хотим сообщить, что в скором времени планируется выпуск еще одного патча, исправляющего ряд внутриигровых проблем, а чуть позже – большое обновление, которое должно улучшить производительность игры и избавить от некоторых других технических проблем.
Таким образом, авторы как минимум собираются выпустить ещё один патч, который решит проблемы или часть из них, а чуть позже, но неясно, когда именно, нас ждёт более крупное обновление, но тоже направленное на исправление технических проблем. К сожалению, ни слова о том, что разработчики собираются как-то решать геймплейные проблемы, не было. Однако это не означает, что компания над этим не работает.
В комментариях под этим сообщением есть пользователи, которые благодаря разработчиков, но большая часть всё же негативна. К примеру, один из пользователей решил расписать все имеющиеся в игре плюсы и минусы, и получилось следующее:
- Начну с минусов:
- Отсутствие как таковой системы прокачки
- Отсутствие лута
- Отсутствие торговли
- Одинаковые модельки жителей
- Нет возможности заходить в здания
- Нет прыжков/нет возможности перелезть через препятствие
- Одни и те же фразы жителей
- Нет возможности поговорить с обычными людьми
- Нет возможности перейти от локации к локации без задания
- Через многие текстуры можно пройти сквозь них
- Люди, к которым нельзя подойти. К примеру был случай, подхожу к детишкам, играющим в салочки, а ГГ не доходит до них несколько метров и просто бежит на одном месте
- Невидимые стены
- Отсутствие физики тел
- Лошадь ночью сбрасывает ГГ, непонятно почему
- Странные переходы между сменой дня и ночи
- Стелс режим, когда подходишь вплотную к разбойнику смотря глаза в глаза, а он тебя не видит
- Бег по ступенькам. Ноги проваливаются в текстуры ступенек
- Плохая оптимизация
- Очень странная озвучка ГГ.
- Странная идея пить воду из ковшика
- Нет возможности сбора каких-либо растений, трав
- Система заданий подай/принеси/убей
- Теперь плюсы:
- Симпатичная графика
- Чувствуется погружение в историю
- Видно что художники и историки очень старались
- В целом, если закрыть глаза на все недоработки, мне проект показался интересным, самобытным. Аналогов ему сейчас на рынке нет, а значит игра получилась индивидуальной, что означает, несмотря на недочеты, все равно игра будет находить своих любителей и тех, кто ее полюбит такой, какой она получилась. Лично моя оценка 6 из 10 или 3 из 5 баллов
Данных о продажах пока нет. Несмотря на активную критику, не факт, что проект провалится в продаже.