Бояре, после запуска игры прошла уже неделя. Авторы Смуты обратились к игрокам и пообещали работать над игрой и дальше

Авторы раскритикованной игры «Смута» обратились к игрокам через сообщество VK. Они рассказали, что не собираются бросать проект. 

«Бояре, после запуска игры прошла уже неделя». Авторы «Смуты» обратились к игрокам и пообещали работать над игрой и дальше
фото: VK Play

Бояре, после запуска игры прошла уже неделя. 
Мы получили много отзывов от игроков, в том числе с конструктивной критикой. Хотим сообщить, что команда продолжает работу над игрой и не собирается останавливаться на достигнутом, приняв во внимание и поступившие отзывы. 
За эти дни наша команда уже выпустила два патча и продолжает вести разработку игровых обновлений. 
За 6 дней мы получили: 
783 багрепорта через форму обратной связи  
368 обращения на почтовый ящик  
Хотим сообщить, что в большинстве случаев смогли помочь нашим игрокам с возникающими проблемами. 
Спасибо, что сохраняете интерес к нашей игре, а добрые пожелания и предложения по улучшениям, которые поступают от многих игроков, заставляют нас верить в то, что, несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен. 
Также хотим сообщить, что в скором времени планируется выпуск еще одного патча, исправляющего ряд внутриигровых проблем, а чуть позже – большое обновление, которое должно улучшить производительность игры и избавить от некоторых других технических проблем. 

Таким образом, авторы как минимум собираются выпустить ещё один патч, который решит проблемы или часть из них, а чуть позже, но неясно, когда именно, нас ждёт более крупное обновление, но тоже направленное на исправление технических проблем. К сожалению, ни слова о том, что разработчики собираются как-то решать геймплейные проблемы, не было. Однако это не означает, что компания над этим не работает. 

В комментариях под этим сообщением есть пользователи, которые благодаря разработчиков, но большая часть всё же негативна. К примеру, один из пользователей решил расписать все имеющиеся в игре плюсы и минусы, и получилось следующее: 

  • Начну с минусов: 
  • Отсутствие как таковой системы прокачки 
  • Отсутствие лута 
  • Отсутствие торговли 
  • Одинаковые модельки жителей 
  • Нет возможности заходить в здания 
  • Нет прыжков/нет возможности перелезть через препятствие 
  • Одни и те же фразы жителей 
  • Нет возможности поговорить с обычными людьми 
  • Нет возможности перейти от локации к локации без задания 
  • Через многие текстуры можно пройти сквозь них 
  • Люди, к которым нельзя подойти. К примеру был случай, подхожу к детишкам, играющим в салочки, а ГГ не доходит до них несколько метров и просто бежит на одном месте 
  • Невидимые стены 
  • Отсутствие физики тел 
  • Лошадь ночью сбрасывает ГГ, непонятно почему 
  • Странные переходы между сменой дня и ночи 
  • Стелс режим, когда подходишь вплотную к разбойнику смотря глаза в глаза, а он тебя не видит 
  • Бег по ступенькам. Ноги проваливаются в текстуры ступенек 
  • Плохая оптимизация 
  • Очень странная озвучка ГГ. 
  • Странная идея пить воду из ковшика 
  • Нет возможности сбора каких-либо растений, трав 
  • Система заданий подай/принеси/убей 
  • Теперь плюсы: 
  • Симпатичная графика 
  • Чувствуется погружение в историю 
  • Видно что художники и историки очень старались 
  • В целом, если закрыть глаза на все недоработки, мне проект показался интересным, самобытным. Аналогов ему сейчас на рынке нет, а значит игра получилась индивидуальной, что означает, несмотря на недочеты, все равно игра будет находить своих любителей и тех, кто ее полюбит такой, какой она получилась. Лично моя оценка 6 из 10 или 3 из 5 баллов   

Данных о продажах пока нет. Несмотря на активную критику, не факт, что проект провалится в продаже.  


Источник