По данным агентства «Австостат», российские дилеры BMW по итогам 2021 года реализовали 46802 автомобиля, что на 10% выше, чем годом ранее. Это позволило компании BMW второй год подряд возглавить премиальный сегмент автомобильного рынка в России.
В прошлом году в нашей стране было продано рекордное количество спортивных моделей BMW M — 3579 машин, при этом рост продаж за год составил 18%. Также сообщается о том, что бренд продал 2613 автомобилей Mini, нарастив продажи на 3%. Россия лидирует во всем мире по доле спортивных моделей John Cooper Works (26%) в общей структуре продаж Mini.
В этом году в России начнутся продажи электрических BMW iX и BMW i4, кроме того, в ближайшее время выйдет новый BMW 2 серии купе. Помимо этих новинок компания BMW готовит ряд других громких премьер, о которых будет объявлено дополнительно.
В прошлом году BMW Group Россия удалось добиться высоких показателей продаж, несмотря на влияние таких факторов, как дефицит компонентов с полупроводниками, рост цен на сырьё и перебои в глобальных цепочках поставок. В этих условиях мы не просто сохранили сбалансированную линейку моделей и стабильное предложение автомобилей для наших клиентов, но и нарастили продажи по всем брендам.
Глава BMW Group Россия Ирина Шрамко