BMW Group объявила, что с января 2024 года компания запустит модель прямых продаж потребителю в некоторых частях Европы.
Компания перейдёт на эту модель, начиная с бренда Mini, в трёх странах: Италии, Польше и Швеции, — а к 2026 году её примеру последует BMW. В качестве одной из причин бренд также заявил о своей цели полностью оцифровать весь процесс покупки автомобиля.
Комментируя новую модель продаж, Питер Нота, член правления BMW AG, сказал: «Этот переход к прямым продажам с розничными партнёрами является ключевой вехой в реорганизации нашего отдела продаж, которая продолжается с 2020 года. Модель продаж позволит нам напрямую общаться с нашими клиентами и предоставит BMW Group прямой интерфейс с клиентами. Цель нашей новой модели продаж — повысить удовлетворенность клиентов и предложить им лучший в отрасли опыт премиум-класса».
Предполагается, что клиент будет заказывать машину непосредственно у BMW, выбирая автомобиль из имеющихся запасов или оформляя заказ. При этом цены будут фиксированными для всех, не будет никаких скидок или наценок.
Дилеры будут использоваться в качестве центров по выдаче автомобилей и постпродажного обслуживания, но их количество будет сокращаться.