Компания BMW намерена унифицировать производство всех вариантов своих автомобилей — с ДВС, гибридными и электрическими силовыми установками. Это потребует существенных изменений, которые охватят как подход к проектированию, так и производство.
Электрическая платформа, объединяющая двигатель, односкоростную трансмиссию и контроллер, впервые появится в полностью электрическом автомобиле iX3 в 2020 году. Целостность и компактность платформы позволит в будущем легко использовать ее в других транспортных средствах: она будет достаточно компактна для Mini и мощна для внедорожника. Кроме того, она будет полностью построена собственными силами BMW, поэтому автопроизводитель сможет быстро вносить коррективы для модернизации системы по мере необходимости.
Интересной особенностью платформы будет двигатель без магнитов, в которых используются редкоземельные материалы. Предполагается, что это поможет снизить стоимость. Другим достоинством BMW рассчитывает сделать быструю зарядку. Поддержка станций мощностью до 150 кВт позволит получить время зарядки 15-20 минут. При этом емкости батареи будет хватать на 675 км, что почти вдвое превосходит средний показатель современных электромобилей. Кроме того, BMW обещает, что настройкой параметров своих аккумуляторных батарей сможет приводить их в соответствие с характеристиками автомобиля. Например, в спортивном седане можно будет рассчитывать на максимальный крутящий момент, а кроссовер сможет дольше ехать без подзарядки.