Microsoft опубликовала ISO-образ Windows 11 на день раньше обещанного срока, а 5 октября в США состоялся официальный «офлайновый» запуск новой ОС – с рекламными акциями и соответствующей поддержкой. Одна из таких акций оказалась очень забавной.
Microsoft раздавала в Нью-Йорке черничное мороженое в бумажных стаканчиках, на которые была нанесена основная тема оформления Windows 11. Выбор в пользу черничного вкуса сделан с учетом схожести цветовой гаммы заставки Windows 11 и, собственно, мороженого. Оно называется Bloomberry – от The Bloom, официального названия темы оформления Windows 11.
Windows 11 release is Times Square-official ???? pic.twitter.com/1ehKWVvJfo
— Katie Anderson (@AndeKat101) October 5, 2021
Одновременно на огромных экранах, установленных на Таймс сквер, показывали красочную анимацию Windows 11. Надо отметить, что Нью-Йорк является традиционным городом запуска новой ОС Microsoft: в нем проходили акции, приуроченные к запуску Windows 7 и Windows 8.