Как пишет Bloomberg, Apple пытается подстегнуть продажи Mac с помощью рекламного предложения для малых предприятий, покупающих компьютеры оптом. Это должно помочь справиться с замедлением продаж в праздничный квартал.
Компания предлагает скидку до 10% на свои 14-дюймовые и 16-дюймовые MacBook Pro с однокристальными системами Apple M1, как сообщили представители компаний и сотрудники розничной торговли Apple. Предприятия, купившие от 5 до 24 MacBook Pro в любой версии, получат скидку 8%, а при оптовой покупке от 25 единиц скидка составит 10%. Предложение действительно до 24 декабря. Это превышает типичную скидку для малого и среднего бизнеса.
В прошлом месяце компания предупредила, что в её праздничном квартале рост будет медленнее, чем в предыдущий период, из-за «существенного» снижения выручки Mac. Компьютеры Mac принесли более 11,5 млрд долларов, или почти 13% от общего дохода Apple, в финансовом квартале компании, закончившемся 24 сентября. Это был лучший период продаж в истории этой линейки продуктов.
В своих маркетинговых материалах Apple описала новую акцию как «особую кампанию для Mac». Сотрудники отдела продаж недавно были проинформированы об акции и начали связываться с компаниями, с которыми Apple ранее вела бизнес, чтобы оценить интерес. Представители малого бизнеса заявили, что им редко звонят из Apple с предложениями о рекламных акциях. Apple отказалась от комментариев.
В дополнение к попыткам увеличить продажи MacBook Pro, Apple может попытаться избавиться от некоторых запасов перед появлением новых моделей. Ожидается, что обновлённые MacBook Pro на базе SoC Apple M2 Pro и M2 Max будут выпущены в начале 2023 года.